Здесь будут собираться самые вредные советы для празднования свадьбы.
 
 
 
Не надо открывать винные бутылки до того момента пока гости не сели за стол.
Ситуация:
Звучит первый тост.… И тут начинается… Гости мечутся в поисках штопора. Кто-то из самых находчивых проталкивает пробку вилкой. В общем, минут 5-7 гости заняты «очень важной задачей».

Очень здорово, когда стулья для гостей стоят таким образом, что за спиной у них не пройти.
Ситуация:
Кто-то хочет выйти со своего места. В этом случае весь ряд гостей как в кинотеатре должен подняться, чтобы его пропустить. Очень удобный вариант, если не хотите, что бы ваши гости лишний раз ходили туда-сюда. И правильно пусть сидят и ждут общего перерыва.

Пригласите на свадьбу тамаду, который одновременно с функцией ведущего будет выполнять работу ди-джея.
Во-первых, сэкономите.
Во-вторых, забавно наблюдать на мечущегося «профессионала» от гостей к микшерскому пульту (если он у него есть) и обратно.

Красивая традиция обсыпание молодожёнов лепестками роз.
Сделайте это прямо в банкетном зале.
Если пол паркетный или мраморный, или что-то в этом роде, то вполне вероятно, что вы увидите бесплатное шоу «звёзды на льду». Ну, очень скользко.

Если вы хотите, чтобы гости ушли со свадьбы с пониманием того, что праздник был организован исключительно для пополнения вашего молодого семейного бюджета, то попросите тамаду провести как можно больше разных аукционов. И не забудьте продать им все куски торта. Не важно, что гости сочтут вас крохоборами. Главное окупить свадебные затраты.

Традиционно молодожёнов по приезду в ресторан встречают караваем и бокалами с шампанским. Так вот, обязательно вручите им до верху наполненные бокалы и потребуйте выпить всё до дна. Пусть помучаются и оценят вашу щедрость.

Вовсе не обязательно арендовать зал целиком. Помните, самое главное – экономия. Пусть по соседству со столами ваших гостей будут обслуживаться и посторонние люди.
Вполне возможно, что такое соседство приведёт к конфликту, а там и до драки не далеко.
А какая свадьба без драки?